Корзина
74 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Зимняя мужская кожаная обувь на меху - от 1492 грн!Купить!
044 334 35 40
0 800 33 16 91
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Интернет магазин мужской обуви больших размеров в Украине. Всегда 150+ моделей

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Вернуть приобретённый товар можно в течение 14 дней после покупки, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1023-XII. Обязательным условием для оформления возврата является наличие товарной накладной, а также целостность и сохранность товара и всех сопроводительных элементов – лейблов, бирок, этикеток, которые входили в комплектность коробки. Гарантийные сроки согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" (Раздел ІІ, ст. 7) на обувь - 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона. Гарантийный срок - это срок, на протяжении которого продавец берет на себя ответственность по проведению бесплатного ремонта или замены соответственной продукции на аналогичную. Гарантийный срок ношения (эксплуатации) насчитывается со дня продажи через розничную сеть или начала сезона, в случае приобретения товара в несезонное время: - зимний ассортимент с 15 ноября по 15 марта - весенний ассортимент с 15 марта по 15 мая - летний ассортимент с 15 мая по 15 сентября - осенний ассортимент с 15 сентября по 15 ноября Гарантия на обувь не предоставляется в следующих случаях: -при несоблюдении условий эксплуатации и хранения; -при неправильном подборе размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги ( см. Выбор и уход за обувью); -на сменные детали ( стельки, шнурки, набойки, декоративную фурнитуру и проч.); Если у вас остались вопросы, касающиеся процедуры возврата, обратитесь, пожалуйста, через форму «Задать вопрос продавцу»

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.